четверг, 29 декабря 2011 г.

Кино Мой личный враг / Мой личный враг [2005] смотреть онлайн

Мой личный враг / Мой личный враг [2005]



Год: 2005

Главные роли: Алла Юганова, Дмитрий Щербина, Валентин Смирнитский, Анна Большова, Ирина Гринёва, Лада Дэнс, Анжела Кольцова, Александр Дьяченко, Владимир Зайцев, Эвклид Кюрдзидис
Жанр кинокартины: драма
Название кино: Мой личный враг - Мой личный враг

Продолжительность кино: 200 мин.


Страна: Россия

Режиссер: Владимир Попков


В одночасье корреспондент крупного телеканала Саша Потапова теряет все: любимую работу, красавца-мужа и уверенность в собственном будущем. Вдобавок ко всем прочим бедам близкий друг Саши, телеведущий Иван Вешнепольский, пропадает в опасном районе Чечни.

В отчаянии Саша просит помощи у совершенно незнакомого человека — французского журналиста по имени Филипп Бовэ, который приехал в Москву писать книгу о России. Потапова и не подозревает, какие невероятные открытия и приключения ждут ее с этим человеком…


Смотреть увлекательный фильм Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen (2009) онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий